ПроБЕГ в России и мире (новости) [ГЛАВНАЯ] [ЦЕНТР] [СЕВЕРО-ЗАПАД] [ЮГ] [ПОВОЛЖЬЕ] [УРАЛ] [СИБИРЬ] [ВОСТОК] [ЗА РУБЕЖОМ] [ПРОБЕГИ]
[КЛБМАТЧ] [РЕЗУЛЬТАТЫ] [КАЛЕНДАРЬ] [РЕЙТИНГ] [БЕГОВЫЕ ССЫЛКИ] [МАРАФОРУМ] [O САЙТЕ]

24.06.2016 23:13  Пиренеи - 2016В новом интерфейсе
Увеличить

С 22 мая по 4 июня прошел дружеский многодневный пробег по маршруту Сан-Себастьян - Андорра – Барселона. Мы, команда из трех бегунов Коротков Александр, Савельев Сергей и Михайлов Дмитрий осуществили этот пробег. В качестве сопровождения была детская спортивная коляска Chariot. Данная коляска зарекомендовала себя как одна из лучших. Кроме трех проколов в данном пробеге никаких технических проблем у нас не было.

Теперь собственно о самом пробеге. Мы прилетели из СПб в Барселону в 8:30 утра. По плану дальше путь лежал в город Сан-Себастьян в страну Басков на поезде, который отправлялся в 10 часов. Но случилось непредвиденное. Наш нестандартный багаж нам долго не выдавали в аэропорту. И только за 25 минут до отправления поезда мы его получили. Но вокзал находится в 15 км от аэропорта. Было принято единогласно единственно правильное решение ехать на такси. Я показал таксисту время отправления поезда. Он моментально все понял. И за 15 минут нарушая слегка правила, доставил нас до вокзала. За 3 минуты до отправления мы сели в вагон. Первые литры пота ушли из нас еще до старта. Мы еще не знали, что это была кроха того пота, что выйдет из нас к концу пробега.

В Сан-Себастьяне поселились в хостел, и сразу пошли к океану и, конечно, искупались. Когда еще придется искупаться в Бискайском заливе. Погода стала портиться уже вечером. А прогноз на завтра это дождь весь день. Так и случилось. Стартовали при дожде. Но в дальнейшем дождей было мало. Было много солнца.

Маршрут был разработан так, чтобы бежать по северной стороне Пиренейских гор. Понятно, что бежать мы изначально планировали только по асфальтированным дорогам, но как можно ближе к горам. Поэтому пробег начался в Испании, но уже через несколько часов добежали до формальной границы с Францией. И далее мы бежали по маленьким дорогам Франции и справа от нас были Пиренейские горы. Бежали, ориентируясь исключительно по заранее загруженным на смартфон Nokia Lumia картам HERE Maps. Конечно, я заранее мысленно пробежал всю дистанцию и с помощью Google map просмотрел фотографии многих точек по дистанции. Но одно дело бежать сидя за компьютером, другое реальный пробег. Часто приходилось принимать решения по небольшим изменениям в маршруте. Но эти изменения не влияли на общий маршрут пробега.

Наш путь проходил по Франции. Главным образом были маленькие городки и деревушки. Но главная цель нашего путешествия это Пиренейские горы. Итак, пробег проходил по живописным местам. Были дороги с машинами, а были маленькие практически без машин и людей. Кругом горы, леса и поля. Никто не живет. А дорога, хоть и маленькая, но с хорошим покрытием. Это и есть настоящий беговой туризм. Днем бежим по дорогам. На ночь мы старались искать небольшие речки, чтобы можно было помыться и чистыми лечь спать в палатку. Но это удавалась не каждый день. Питание было организовано следующим образом. Как только по пути встречались супермаркеты, то непременно останавливались и закупали продукты как минимум на сутки. Часто воду не покупали, так как можно было пить из маленьких горных речек или набирать воду на заправках или просто я просил у местных жителей наполнить наши бутылки водой. А покупали колу, фанту и соки. Ночью было спать не холодно. Только две ночи были холодными. Но это были ночевки в горах. Три раза себе позволили зайти в маленькие ресторанчики и пообедать. А один раз зашли в маленькую пиццерию и заказали на каждого по большой пицце. При нас ее сделали. Было очень вкусно. Как раз это было перед посадкой на поезд. Пришлось принять решение и проехать на поезде 50 км. Это случилось перед Андоррой. По пути предстояло бежать по автобану, что невозможно. А обходная дорога уходила далеко в горы и была длиннее в два раза. Если поднатужиться, то мы могли это сделать. Но к этому моменту накопилась некоторая усталость, и были небольшие травмы. Поэтому мы могли выбиться из графика. Мы приняли решение чуть ослабить наш путь. Но морально и физически такой шаг оказался правильным. 50 км пути на поезде это  немного. Но мы  вышли из поезда и побежали отдохнувшими. А впереди предстояло подняться на главный перевал нашего путешествия. Итак, вышли из поезда. До границы с Андоррой было около 15 км. И вся дорога была только вверх. Мы еще не знали, что этот подъем будет продолжаться два дня. Добежали до границы Франции с Андоррой. Впереди был первый город Pas de la Casa. Это оказался исключительно городок, ориентированный на горнолыжников. Но в конце мая был мертвый сезон.  Снег только на верхушках гор. Надо обязательно рассказать, что при подходе к городу было очень красиво. Мы продвигались по дороге в гору постепенно поднимаясь выше нижних облаков. Облака стелились между гор, а мы были выше облаков. Для нас жителей мегаполиса такой пейзаж был очень необычным. И мы получили массу положительных эмоций. Собственно за ними мы и отправились в это путешествие. Да, весь наш предыдущий бег по Франции стоил этих двух дней, в течение которых мы переваливали через Пиренеи. Но все по порядку. Завершался день. Мы были уже в Андорре. Подошли к выше упомянутому городку. Температура на стенде 6 градусов. Влажно. Дорога все выше и выше. Кругом горы и облака внизу. Вошли в городок. И практически одновременно сказали себе, что неплохо было бы найти недорогую гостиницу. Эта мысль так воодушевила нас, что очень быстро мы ее нашли. Это было блаженство после 8 ночевок в палатке принять горячий душ, лечь спать на кровати с белыми простынями и утром позавтракать по системе «шведский стол». А утром снова подъем все выше и выше. Итак, мы достигли самой верхней токи нашего путешествия 2408 метров. Все, что я рассказываю достаточно сухим языком не передаст тех эмоций, которые мы пережили. Ниже  будет ссылка на фото и фильм, которые я снимал на свою люмию. После прочтения этого отчета посмотрите их. Я думаю, что они передадут вам больше тех эмоций, которые мы пережили.

После перевала дорога шла все время вниз весь день. Целую страну Андорру мы пробежали за один день. Каких-то 50 км под гору. Столица Андорры нас встретила проливным дождем. Но забежали в местный Макдональдс, перекусили, обогрелись, посидели в Интернете и побежали дальше. Добежали до границы с Испанией и заночевали на скошенном поле недалеко от дороги. Мы думали, что спустились с гор и прибежали на юг. Но, как оказалось, что последующие две ночи были очень холодными. Особенно вторая после Андорры. Утром на траве был иней. Но взошло солнце и мы быстро согрелись. С каждым днем становилось все теплее и теплее. Испанские Пиренеи оказались не такими простыми, как я думал, сидя за компьютером. Были два перевала по 1500 метров и два как минимум по 1000 метров. Маршрут был проложен по второстепенным дорогам. Был постоянный серпантин дорог.

Все ближе и ближе цель нашего путешествия. Это Барселона и море. Все чаще и чаще в наших разговорах звучали эти слова. И мы рисовали в своих головах картинки, как мы добежим до моря и уйдем в него с головой. Все хорошее когда-нибудь кончается. Все, добежали до главной достопримечательности Барселоны – собора Святого Семейства. Затем дошли до моря. Искупались,  немного позагорали и направились в аэропорт. Сначала планировали пешком. Но переиграли и ехали на метро. Это особый рассказ, как мы добирались. Итак я занял у вас много времени.  Скажу лишь одно. Как началось наше путешествие с цейтнота по времени, так и закончилось. За 10 минут до окончания регистрации на самолет мы успели добраться до аэропорта и упаковать наш нестандартный багаж. Все, мы в самолете. Летим домой. Это было замечательное беговое путешествие.

Это ссылки на фильм и фото.

Приглашаю всех любителей бегового туризма принять участие в других беговых мероприятиях. Информацию про них можно посмотреть на ПроБЕГе по ссылке беговой туризм.

/Александр Коротков/

/comcur/

Просмотров: 1547

Рейтинг@Mail.ru
Все замечания и пожелания присылайте на info@probeg.org
По вопросам размещения рекламы обращайтесь info@probeg.org
При использовании сервиса регистрации участников соревнований ознакомьтесь с Договором-офертой и Способами оплаты стартовых взносов.

При использовании материалов сайта ссылка на ПроБЕГ обязательна