ПроБЕГ в России и мире (новости) [ГЛАВНАЯ] [ЦЕНТР] [СЕВЕРО-ЗАПАД] [ЮГ] [ПОВОЛЖЬЕ] [УРАЛ] [СИБИРЬ] [ВОСТОК] [ЗА РУБЕЖОМ] [ПРОБЕГИ]
[КЛБМАТЧ] [РЕЗУЛЬТАТЫ] [КАЛЕНДАРЬ] [РЕЙТИНГ] [БЕГОВЫЕ ССЫЛКИ] [МАРАФОРУМ] [O САЙТЕ]

02.05.2017 13:27  Дружеский сверхмарафонский пробег Милан - Цюрих.В новом интерфейсе
Увеличить

Привет всем любителям бега и особенно любителям бегового туризма. Хочу рассказать об очередном беговом путешествии, которое я организовал и, конечно, сам принял в нем участие. Это пробег из Милана в Цюрих. Теперь обо всем подробнее. План был такой. Сначала пробежать марафон в Милане 2 апреля. Затем пробежать с 3 по 7 апреля 300 км до Цюриха с коляской и с ночевками в палатках по ходу движения. И в Цюрихе еще один марафон. Таким образом, два марафона за неделю в двух больших европейских городах и приятное путешествие через Альпы с комфортной для опытных сверхмарафонцев скоростью 60 км в день. В случае непредвиденных ситуаций был в запасе еще один шестой день 8 апреля. Но в любом случае, нам надо было успевать на регистрацию в Цюрих. Этот план был выполнен не полностью, но, в основном выполнен.

Итак, в Милан прилетели 31 марта. Нас было пятеро. Я, Александр Коротков, Валерий Воронов, Василий Хлусевич, Владимир Честнов и Владимир Кудрявцев. Все мы из Петербурга и давно друг друга знаем и по участию в различных соревнованиях в родном городе, и по совместным поездкам на различные марафоны. Хочу отдельно сказать про Вову Честнова. Он практически ничего не видит и всегда вызывает у меня огромное уважение, что постоянно тренируется и участвует в различных марафонах. По жизни ему помогает Вова Кудрявцев, который всегда его сопровождает на тренировках и соревнованиях.

После регистрации в пятницу 31 марта мы имели свободный день для прогулки по Милану в субботу. Но в планы прогулок неожиданно внес коррективы Василий. Он подошел ко мне рано утром во время завтрака и сказал, что хочет поучаствовать в ParkRun в Милане. Но не знает, как добраться. До старта оставалось 40 минут, а добираться 6 км. В общем, сделали утреннюю пробежку. Валера и я не участвовали, а Василий быстро переоделся и побежал догонять стартовавших. На финише радовался как мальчишка, которому подарили долгожданную игрушку. Мы с Валерой также порадовались за него. Вернулись в хостел, захватили наших друзей и пошли гулять по Милану. На следующий день был марафон, который мы все успешно преодолели. Вечером все отправились на ночевку в аэропорт, так как у ребят самолет был в 6 утра. Мы и Валерой их проводили и отправились в путь.

Первый день полностью бежали по Италии и остановились на ночевку на берегу Луганского озера недалеко от границы со Швейцарией. Получилось 45 км. Это нормально, так как после марафона не было достаточно свежести, чтобы преодолеть больше, и мы нашли отличное местечко для ночевки прямо у озера. Конечно, мы искупались. Правда, я только окунулся и выскочил обратно на берег, на столько была вода в озере холодной. А Валера проплыл метров 10 и обратно.

Утром пересекли границу и последующие дни мы бежали исключительно по Швейцарии. Во второй день получилось 57-58 км. Ночевку сделали на берегу реки. Погода нам благоволила. Дождя не было. Только дул встречный ветер средней силы. В первые два дня не было крутых подъемов и спусков. Они начались только на третий день. Кругом природа благоухала. Весна, солнце и цветущие деревья. Мы бежали и радовались жизни. К концу третьего дня по плану был перевал примерно 1500-2000 метров. Планируя путь в Петербурге, я знал, что есть три возможных пути преодоления перевала. Это автобан, обычная дорога и железная дорога. Конечно, мы по побежали по обычной. Погода была замечательной. Солнце жарило, ветер был небольшой и, главное, машин становилось все меньше и меньше. Скоро их совсем не стало. Нас это не насторожило, так как, настроение было отличное и мы были в предвкушении преодоления альпийского перевала. Мы поднимались все выше и выше. Кругом были красивые снежные горы. Пробежали военный городок. На плацу швейцарские солдаты тренировались, отрабатывая различные передвижения. Мы поднялись по дороге еще выше и натолкнулись на запрещающий дальнейшее движение знак. Дорога была закрыта для движения. Нас это не остановило. Стал попадаться по пути снег. Сначала мы ему обрадовались. Но когда снега стало так много, что приходилось переносить коляску на руках, у нас уже появилось первое нехорошее предчувствие. Но мы продолжали движение вперед и выше, надеясь, что скоро будет перевал и дорога пойдет вниз. Но этого не произошло. Перед нами после очередного поворота открылась настоящая зимняя картина. Сплошной снег и широкая асфальтированная дорога просто исчезла. Солнце уже закатывалось. Надо было возвращаться обратно. Приняли решение вернуться в ближайший городок внизу и переехать на поезде этот перевал. Как Суворов умудрился его преодолеть, не знаю. Нам он не покорился. Немного спустившись, увидели машину с военными. Они доехали до места, после которого было уже невозможно двигаться из-за снега. Мы подошли к ним и рассказали, что бежали в Цюрих. После этих слов они посмеялись, пожелали нам удачи и поехали обратно на базу. Я уверен, что они увидели нас ранее, и поехали нас выручать. Какие-то ненормальные в ночь отправились в горы. Они просто стояли и ждали нас. Если бы мы не вернулись до темноты, я уверен, они пошли бы нас искать и выручать из альпийского плена. Вот такое случилось с нами приключение. В этот день у нас в итоге получилось 70-72 км. Мы добрались обратно до города уже в темноте. Нашли по навигатору железнодорожный вокзал, в нем переночевали как бомжи или беженцы. Смотритель станции немного удивился нам. Мы прямо на полу расположились на ночлег. Он махнул рукой, делайте, что хотите, но полицию вызывать не стал. Утром сели на поезд и проехали 40 км.

Итак, начался 3-й день путешествия. Это уже была немецкая Швейцария. Утром было холодно, но днем солнце сделало свое дело. В третий день пробежали 47-48 км. А в последний около 50 км. Причем последние 25 км бежали вдоль Цюрихского озера. Солнце палило. Мы немного обгорели. Я поменьше, а Валера больше. Думаю, что он даже получил тепловой удар. Но все обошлось. Финиш был в Цюрихе у спортивного центра, в котором было организовано получение номеров. Все, пробег завершился. Поздравили друг друга, получили стартовые пакеты и пошли пешком в хостел через центр города. Марафон был рано утром, в 8:30. И это было верным решением организаторов. Мы успели финишировать до жары.

Мы с Валерой на всю жизнь запомним это наше путешествие. Оно было относительно коротким, но насыщенным на впечатления и незапланированные неожиданности. Всю дорогу я делал фото и фильм. Смотрите и мысленно бегите по нашему пути.

В этом году организую несколько беговых путешествий. Например, Бельгия и Голландия и Франция. Приглашаю принять участие в этих путешествиях. Также будет поездка на марафон в Амстердам. Уже есть команда 5 человек. Забронирован хостел на 6 человек. Присоединяйтесь. Про другие беговые путешествия и поездки на марафоны можно смотреть здесь.

/Александр Коротков/

/comcur/

Просмотров: 1188

Рейтинг@Mail.ru
Все замечания и пожелания присылайте на info@probeg.org
По вопросам размещения рекламы обращайтесь info@probeg.org
При использовании сервиса регистрации участников соревнований ознакомьтесь с Договором-офертой и Способами оплаты стартовых взносов.

При использовании материалов сайта ссылка на ПроБЕГ обязательна